?

Log in

No account? Create an account

(no subject)
donnieraw
блядь, откуда у меня это говно в журнале? постинги из юзлесфак? откудова, еб твою мать? ящажрапезнахкй, сцка, чеерти!
подите проч, гавно. мне тошно на это смотреть. я удаляюсь 

(no subject)
donnieraw
голова пуста
как лицо замминистра сельского хозяйства
сижу огорчен. я вчера приболел распездяйством

                                                                                        мастера хокку по весне двенадцатого 

(no subject)
donnieraw
Вижу белу дверь на петлях
Ранней весной двенадцатого
нахуй она нужна, эта дверь?

                                                        Мастера хокку по весне двенадцатого

(no subject)
donnieraw
на автомойке вечером весной двенадцатого года в Западной Сибири
сижу, а рядом сидят пацаны, болеют
мне-то похуй этот хоккей. а пацаны сидят и все внимательно зырят.
телек сейчас ярче солнца

(no subject)
donnieraw
заходил сегодня в Роспотребнадзор
там помимо канцелярской плесени
пахло старым говном 

                                           мастера хокку по весне  двенадцатого

(no subject)
donnieraw
забанил меня один черт
да и хуй с ним
невелика потеря

                         
                            мастера хокку по весне двенадцатого


(no subject)
donnieraw
fuckin shit. рок умер к 2000 году? вот какой вопрос меня гложет, блять. где-то, по-моему в википаедии напесано, что в 2000_х годах не произошло ничего принципиально нового в рокенроле. вроде тово, што 60-е 70-е 80-е 90-е принесли свои течения в рок, а в 2000-х начялось наматывание соплей на кулак во вселенском масштабе. ну я-то тут с вики согласен, поскольку сам был свидетелем мирового творческого запора. даже супергерои делали какое-то гавно. или скатывались в попсню.
вот сука. а ведь охота драйвового расколбаса в стиле Нэйлбомб.

недопостел. допощщиваю
donnieraw
здесь был какой-то невнятный кал. я его теперь потер. заебись

арестованная задница не пойдет домой
donnieraw
арестованная задница.
осваиваю клавиатуру Тумбнайл на андроиде. понты. андроид довольно тормозной пока. хотелось бы процитировать по этому поводу замечательного узбекской ССР заслуженного поэта Ахметжона Муртазаевича. 

Течет река далеко
А по ней течет мудрый узбек вниз лицом
А как же, Бобожан Мехметов
Такому человеку все рады
В любом юрте двенадцатого года весной

пс. бортовой хронометр яснейшим образом указал мне время, затраченное на сие скорбное описание ничтожнейших в своей сущности треволнений. я положительно близок к деменции под конец нашего морского путешествия. скоро ворота Ада. спаси господь наши души и царствующую королеву Марию

Вопрос дня: Холода
donnieraw
chiсken masala давай суда, свинья!
Как вы относитесь к холодам?